microneedling chicago

МИКРОНИДЛИНГ

Профессиональный микронидлинг - популярная косметическая услуга, доказавшая свою эффективность. Микронидлинг - минимально инвазивная процедура, которая проводиться для изменения поверхностного слоя кожи, что стимулирует заживление и развитие новых клеток кожи. Процедура доступна по цене, но делать ее стоит исключительно в компетентном медицинском спа-салоне. Bella Sana - предлагает лучшие услуги микронидлинга в Дес-Плейнс, штат Иллинойс!

Кому подходит процедура микронидлинга?

Микронидлинг эффективен для решения таких проблем:

  • Шрамы от угревой сыпи.
  • Тонкие линии и морщины.
  • Коричневые точки.
  • Проблемы с пигментацией кожи.
  • Растяжки.
  • Лечение выпадения волос.

 

microneedling treatments
microneedling foto

Как проходит процедура микронидлинг?

Опытный косметолог использует инструмент с тонкими крошечными иглами, которые создают микроскопические проколы на поверхности кожи во время циркулярных движений.  Такое легкое повреждение  стимулирует образование коллагена и эластина, которые уменьшают морщины, повышают тургор и эластичность кожи. И в результате, после нескольких процедур, кожа приобретет более подтянутый и молодой вид.

Минимальное время восстановления после процедуры микронидлинг

Следует избегать прямого попадания солнечных лучей на лицо, а в остальном вы можете вернуться к своей обычной повседневной деятельности. Если у вас запланированы занятия или  работа, вам не нужно ничего отменять, просто продолжайте делать то, что вы хотели сделать! 

Преимущества процедуры микронидлинг:

  • Выравнивание тона и текстуры кожи.
  • Уменьшение и улучшение внешнего вида тонких линий и морщин.
  • Уменьшение шрамов от угревой сыпи, ожогов и других повреждений.
  • Удаление пигментации, меланодермии, возрастных  пятен.
microneedling facial

Какие участки тела подходят для процедуры микронидлинг?

Микронидлинг - процедура, которая проводиться на  разных участках тела, хотя конечно же, наиболее популярным остается лицо.  Во время процедуры наносится обезболивающий крем, который обеспечит максимальный комфорт.

professional microneedling

Стоимость процедуры микронидлинг

Стоимость зависит от индивидуальных потребностей и объема лечения. Наша клиника обеспечивает наилучшее соотношение цены и качества для наших клиентов, предлагая лечение микронидлингом в трех самых распространенных участках тела. Большинству пациентов рекомендуется получить серию из 3-6 сеансов, однако точное количество сеансов будет зависеть от степени повреждения кожи. Мы стремимся поддерживать самые высокие стандарты косметических процедур, сохраняя при этом доступные цены. 

1. Лицо Обычная цена $149.00 Сейчас $99.00
2. Декольте Обычная цена $169.00 Сейчас $129.00
3. Живот Обычная цена $179.00 Сейчас $139.00

Получить помощь

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Наш SPA-салон Med Spa удобно расположен на пересечении Golf Rd и N Des Plaines River Rd, недалеко от трассы 294. Наш SPA-салон «Bella Sana» находится в специализированном медицинском здании и имеет удобную парковку для своих клиентов. Будем рады приветствовать Вас здесь!

  •  1400. Golf Rd #205, Des Plaines IL 60016
  •  (847) 576-0505
  •  

График работы

Понедельник - пятница:  10:00 AM – 6:00PM
Суббота:  10:00 AM – 4:00PM
Воскресенье:  выходной

microneedling chicago

Microneedling

When it comes to cosmetic procedures, professional microneedling is a popular service that has proven to be quite effective. So, what exactly is microneedling? It is a minimally invasive cosmetic procedure used to alter a superficial layer of the skin resulting in healing stimulation and development of new skin cells. This induction therapy is quite 

affordable compared to other cosmetic remedies, but sometimes it can be challenging to find the right clinic. When looking for the most knowledgeable and competent med spa, be sure to check out Bella Sana - the best microneedling services in Des Plaines, IL!

Who is a good candidate for the therapy?

We would like to welcome all clients(guests) who consider addressing the following issues:

  • The appearance of acne scars          
  • Fine lines and wrinkles
  • Brown spots 
  • Pigment issues
  • Stretch marks
  • Hair loss treatment
  • and so much more.

 

microneedling treatments

Areas of the Body

Microneedling has proven to have a positive effect when done effectively. It can treat various body areas, including the face, legs, belly, and much more. During the procedure, a numbing cream is applied and a microneedling pen is passed up and down the treatment area. 

professional microneedling

microneedling foto

Microneedling indications

Microneedling treats the body by triggering collagen production. For the procedure, the experienced medical esthetician uses a tool equipped with thin tiny needles that creates microscopic punctures to the surface of the skin. This slight injury triggers your skin's healing elements to stimulate the production of collagen and elastin, the natural proteins found in your skin that provide strength, support, and flexibility. And as a result, after several treatments, you will get a firmer and younger-looking appearance.

There is a minimal recovery time after this procedure. The patients can immediately go back to their normal day-to-day activities. Whether you have classes, work, or a physical activity planned for the day, you don't have to cancel anything, just proceed with anything you wanted to do! 

Benefits of microneedling

This treatment improves:

  • Skin tone and texture
  • Significantly reduces and improves the appearance of fine lines and wrinkles
  • Reduces acne scars and scars of any origin  
  • Removes pigmentation, melasma, and age spots
microneedling facial

Microneedling Price

The prices of the procedure depend on one’s individual needs and the scope of the treatment. Our clinic provides the best value to our clients by offering microneedling treatment for the three most popular areas. For most patients, it is recommended to receive a series of 3 – 6 sessions, however, the exact number of sessions will depend on the extent of damage to the skin. We strive to uphold the highest standards in cosmetic procedures while maintaining affordable costs for microneedling facial and microneedling for wrinkles. 

1. Face Regular Price $149.00 Now $99.00
2. Decollete Regular Price $169.00 Now $129.00
3. Belly Regular Price $179.00 Now $139.00

Have a Question?

Contact Us

Our Med Spa clinic is conveniently located at the intersection of Golf Rd and N Des Plaines River Rd, close to route 294. Bella Sana is located in the professional medical building and has convenient parking for its customers. We will be happy to welcome you here!

  •  1400. Golf Rd #205, Des Plaines IL 60016
  •  (847) 576-0505
  •  

Working hours

Monday – Friday:  10:00 AM – 6:00PM
Saturday:  10:00 AM – 4:00PM
Sunday:  Closed