ЛАЗЕРНОЕ УДАЛЕНИЕ БОРОДАВОК

Лазерное удаление бородавок - это популярная процедура, которая позволяет быстро и навсегда избавиться от бородавок, не оставляя при этом рубцы и шрамы. Бородавки - это доброкачественные новообразования, которые могут появляться на любом участке тела, в большинстве случаев это однотонные наросты, с плоской верхушкой, выступающие над уровнем кожи. 

Чаще всего они исчезают без специфического лечения, но в некоторых случаях выглядят не привлекательно, доставляют человеку эстетический дискомфорт, а при натирании одеждой вызывают болевые ощущения. Бородавки провоцируются вирусом папилломы, могут передаваться другим людям через использование общих бытовых предметов.  

 

ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ БОРОДАВОК

Бородавки на коже вызываются разными подтипами вируса папилломы человека (ВПЧ), при этом разные штаммы вируса могут приводить к появлению новообразований на различных участках тела. Существует около 100-200 штаммов ВПЧ, и все они передаются бытовым путем. Вероятность появления бородавок значительно выше у детей школьного возраста и у людей с ослабленным иммунитетом, иммунодефицитом. 

Обратите внимание, что бородавки могут появляться у вакцинированных людей против ВПЧ. Эти прививки предотвращают развитие рака шейки матки, но не защищают от поражающих кожу штаммов.

ВИДЫ БОРОДАВОК

Выделяют несколько типов бородавок, их классифицируют по внешнему виду и месту локализации на теле. 

Наиболее распространенными являются три вида: 

Обыкновенные бородавки - это небольшие, приподнятые наросты с шероховатой поверхностью, круглой или овальной формой. На поверхности можно заметить крошечные черные точки, которые на самом деле являются кровеносными сосудами. Этот тип обычно появляется на руках, но может развиваться на любом участке тела, кроме гениталий. 

Плоские бородавки - это новообразования, которые чаще встречаются у детей, развиваются в виде скоплений из 20-200 отдельных бородавок. Вырастают размером с булавочную головку, могут быть розового, желтого или коричневого цвета. 

Подошвенные бородавки - образуются только на подошвах ног, отсюда и их название. Они обычно плоские и растут наружу, но достигая больших размеров могут вызывать дискомфорт при стоянии или ходьбе.

 ОСОБЕННОСТИ ЛАЗЕРНОГО УДАЛЕНИЯ БОРОДАВОК

Лазерное лечение бородавок осуществляется путем фокусировки света с частотой, соответствующей их пигментации. При поглощении света пигмент перегревается и происходит разрушение тканей всего новообразования. 

Лазерное лечение - это наиболее эффективный метод удаления бородавок на сегодняшний день, гарантирующий превосходный результат и отсутствие рецидива. 

Существует несколько типов лазера, которые используются для удаления бородавок и других проблем кожи: 

  • Эрбиевый: Иттрий/алюминий/гранатовый (YAG) лазер: Это один из самых точных лазеров, способный нагревать небольшие, целенаправленные участки.
  • Неодимовый: YAG-лазер: Это одновременно точный и глубокий лазер, который обычно используется для воздействия на кровеносные сосуды в бородавке.
  • Импульсный лазер на красителях: Самый распространенный тип, используемый для лечения бородавок, направлен на разрушение кровеносных сосудов и инфекции ВПЧ. 

СО2-лазер выжигает всю бородавку и имеет более высокий риск образования рубцов.

СТОИМОСТЬ ЛАЗЕРНОГО УДАЛЕНИЯ БОРОДАВОК

 

1. Один сеанс лазерного удаления бородавок Обычная цена $69.00 Сейчас $49.00
2. Три сеанса лазерного удаления бородавок Обычная цена $119.00 Сейчас $89.00
3. Шесть сеансового удаления бородавокl  Обычная цена $199.00 Сейчас $149.00

Получить помощь

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Наш SPA-салон Med Spa удобно расположен на пересечении Golf Rd и N Des Plaines River Rd, недалеко от трассы 294. Наш SPA-салон «Bella Sana» находится в специализированном медицинском здании и имеет удобную парковку для своих клиентов. Будем рады приветствовать Вас здесь!

  •  1400. Golf Rd #205, Des Plaines IL 60016
  •  (847) 576-0505
  •  

График работы

Понедельник - пятница:  10:00 AM – 6:00PM
Суббота:  10:00 AM – 4:00PM
Воскресенье:  выходной

Laser Wart Removal

Laser wart removal is a popular treatment to remove warts with lasting results, and without long-term scarring. Warts are benign growths that can appear anywhere on the skin, and are typically the same color. They may have a blood vessel supply or appear to contain tightly packed, finger-like projections if they are flat on top. 

They usually disappear without treatment, but can be unsightly, cause discomfort, and spread to others. For this reason, many people seek laser wart removal in Chicago. 

 

Causes of Warts

Subtypes of the human papillomavirus (HPV) cause this problem, with different strains able to affect different areas. There are 100-200 strains of HPV, and all are transmitted by skin-to-skin contact. School-aged children and immunocompromised people are more likely to develop warts. 

You may have been vaccinated against HPV to prevent cervical cancer (among several others), and are surprised that you still have warts. However, these vaccines do not cover strains that infect your skin. 

Wart Types

There are several types of them, categorized by their appearance and where they can be found on the body. The three most common are: 

Common warts: These are small, raised growths with rough surfaces and a round or oval shape. You will notice tiny black dots on the surface, which are actually blood vessels. This type is usually found on the hands, but can develop anywhere except the genitals. 

Flat warts: More common in children, they develop in clusters of 20-200 individual warts. This is unlike common warts, which are usually singular. They are the size of pin heads and may be pink, yellow, or brown. 

Plantar warts: These only develop on the soles of your feet, hence their name. They are usually flat and grow outwards, but can cause discomfort when you stand or walk, especially at larger sizes. 

Warts Laser Treatment

Laser treatment for warts works by focusing a light frequency that matches their pigmentation. This pigment then absorbs the laser light, overheats, and the unwanted tissue is destroyed. 

Laser therapy is the best way to ensure that the problem won’t return, and today they are more precise than other interventions. There are several types of laser, which are used to remove warts and other skin problems: 

  1. Erbium: Yttrium/Aluminum/Garnet (YAG) laser: This is one of the most precise lasers, able to heat small, targeted areas. 
  2. Neodymium: YAG laser: This is both precise and deep, and generally used to target blood vessels in the warts. 
  3. Pulsed-dye laser: The most common type used for warts, this focuses on destroying their blood vessels, and possibly the HPV infection. 

CO2 laser: These burn off the entire wart and have a higher risk of scarring.

Wart Removal Cost

 

1. One Wart Laser Removal  Regular Price $69.00 Now $49.00
2. Three Warts Laser Removal  Regular Price $119.00 Now $89.00
3. Six Warts Laser Removal  Regular Price $199.00 Now $149.00
 

Have a Question?

Contact Us

Our Med Spa clinic is conveniently located at the intersection of Golf Rd and N Des Plaines River Rd, close to route 294. Bella Sana is located in the professional medical building and has convenient parking for its customers. We will be happy to welcome you here!

  •  1400. Golf Rd #205, Des Plaines IL 60016
  •  (847) 576-0505
  •  

Working hours

Monday – Friday:  10:00 AM – 6:00PM
Saturday:  10:00 AM – 4:00PM
Sunday:  Closed